Анкета для оценки качества условий оказания услуг амбулаторных условиях 1. Вы обратились в медицинскую организацию? К врачу терапевтуК врачу педиатруК врачу общей практики (семейному врачу)К врачу специалисту (хирург, офтальмолог, нарколог и т.д.)Иное (диспансеризация, медицинский осмотр и т.д.) 2. Время ожидания приема врача, к которому Вы записались (вызвали на дом), с момента записи на прием составило? 24 часа и более12 часов8 часов6 часов3 часаМенее 1 часа 2а. Время ожидания приема врача, к которому Вы записались, с момента записи на прием составило? 14 календарных дней и более13 календарных дней12 календарных дней10 календарных дней7 календарных дней и менее 3. Вы записались на прием к врачу (получили талон с указанием времени приема и ФИО врача) при первом обращении в медицинскую организацию? ДаНет 3.2. Если нет, то о какой причине? Не дозвонилсяНе было талоновНе было технической возможности записаться в электронном видеДругое 3.1 Вы записались на прием к врачу (вызвали врача на дом)? По телефону медицинской организацииПо телефону Единого кол-центраПри обращении в регистратуруЧерез официальный сайт медицинской организацииЧерез Единый портал государственных услуг (www.gosuslugi.ru) 3.1.1. Вы удовлетворены отношением работников медицинской организации (доброжелательность, вежливость) к которым Вы обращались? ДаНет 4. Врач принял Вас в установленное по записи время? ДаНет 5. Вы удовлетворены отношением врача к Вам (доброжелательность, вежливость)? ДаНет 6. При обращении в медицинскую организацию Вы обращались к информации, размещенной в помещениях медицинской организации (стенды, инфоматы и др.)? ДаНет 6.1. Удовлетворены ли Вы открытостью, полнотой и доступностью информации о деятельности медицинской организации, размещенной в помещениях медицинской организации? ДаНет 7. Перед обращением в медицинскую организацию Вы обращались к информации, размещенной на официальном сайте медицинской организации? ДаНет 7.1. Удовлетворены ли Вы открытостью, полнотой и доступностью информации о деятельности медицинской организации, размещенной на официальном сайте медицинской организации? ДаНет 8. Вы удовлетворены комфортностью условий предоставления услуг в медицинской организации? ДаНет 8.1. Если нет, что именно Вас не удовлетворяет? отсутствие свободных мест ожиданияналичие очередей в регистратуру, у кабинетов медицинских работниковсостояние гардеробаотсутствие санитарно-гигиенических помещенийсостояние санитарно-гигиенических помещенийсанитарное состояние помещенийотсутствие мест для детских колясок (для медицинских организаций, оказывающих помощь детскому населению) 9. Имеете ли Вы установленную группу ограничения трудоспособности? ДаНет 9.1. Если да, какую группу ограничения трудоспособности Вы имеете? I группаII группаIII группаРебенок-инвалид 9.2. В медицинской организации обеспечены условия доступности для лиц с ограниченными возможностями? ДаНет 9.2.1. Если нет, пожалуйста, укажите, что (кто) именно отсутствует? выделенные места стоянки для автотранспортных средств инвалидовпандусы, подъемные платформыадаптированные лифты, поручни, расширенные дверные проемысменные кресла-коляскидублирование для инвалидов по слуху и зрению звуковой и зрительной информациидублирование информации шрифтом Брайляспециально оборудованные санитарно-гигиенические помещениясопровождающие работникивозможность оказания медицинской помощи инвалидам на дому 9.3. Удовлетворены ли Вы доступностью услуг для инвалидов в медицинской организации? ДаНет 10. При обращении в медицинскую организацию Вам назначались диагностические исследования? (лабораторные исследования, инструментальные исследования (ЭКГ, ЭЭГ, рентген, УЗИ, др.), компьютерная томография, магнитно-резонансная томография, ангиография) ДаНет 10.1. Если да, то как долго Вы ожидали проведения исследования: 14 календарных дней и более13 календарных дней12 календарных дней10 календарных дней7 календарных дней и менее 10.2. Исследование выполнено во время, установленное по записи? ДаНет 11. Рекомендовали бы Вы данную медицинскую организацию для оказания медицинской помощи? ДаНет 12. Удовлетворены ли Вы навигацией внутри медицинской организации (представлением информации о размещении кабинетов медицинских работников, лабораторных и диагностических подразделений, санитарно-гигиенических помещений и др.)? ДаНет 13. В целом Вы удовлетворены условиями оказания услуг в данной медицинской организации? ДаНет 14. Вы используете электронные сервисы для взаимодействия с данной медицинской организацией (электронное обращение, электронная почта, часто задаваемые вопросы, др.)? ДаНет 14.1. Вы удовлетворены отношением работников медицинской организации (доброжелательность, вежливость), которые с Вами взаимодействовали? ДаНет Мы благодарим Вас за участие! Если Вы хотите оставить предложения по работе данной медицинской организации, пожалуйста, напишите свои предложения